Многие предприниматели и руководители слышали, о том, что бывают проблемы с бухгалтерией. И мы не раз сталкивались с непрофессионализмом наших коллег
бухгалтеров.
Оформлять первичные документы и передавать их на обработку бухгалтеру нужно регулярно!
И с сомнениями выбора бухгалтера на Аутсорсинге. Мы хотим сломать
этот стереотип. И доказать вам что есть грамотные и профессиональные бухгалтера
своего дела, отдавшие не мало времени для своего опыта в сфере бухгалтерского
профессионализма.
К каждому клиенту мы подходим квалифицированно, ответственно.
Мы не набираем клиентов больше своих сил и загруженности. Наш опыт показывает
что каждому клиенту нужен индивидуальный подход и его личное время на
обслуживание и консультация по возникшим вопросам.
Существует много факторов, которые влияют на состояние и достоверность данных
бухгалтерского учета:
- Наличие или отсутствие первичных документов.
- Систематическая обработка первичных документов и их отражение в бухгалтерской программе.
- Личные качества бухгалтера (его квалификация, ответственность).
- Степень загрузки бухгалтерского персонала.
- Порядочность исполнителей и ответственных лиц.
Все операции, которые проводятся на предприятии (покупка чего-то, получение денег,
оплата поставщику за товары или услуги) должны оформляться первичными
документами.
Бухгалтеру необходимо достаточно времени, чтобы проверить документ и правильно
отразить его в бухгалтерской программе. В противном случае, ошибки и проблемы в
бухгалтерском учете неизбежны.
Вот почему важна системность в обработке
документации.
Выбирая команду бухгалтеров на Аутсорсинге вы должны подходить с разумом и
ответственностью.
Выбирая из нескольких компаний , обращайте внимание не на модельную внешность и
молодой возраст, а на личные качества бухгалтера и его профессионализм:
квалификация и опыт,
порядочность,
дисциплинированность,
честность,
ответственность.